Всем кто собирается сделать первый заказ в оптовке Трикотажница

По таким ценам вы не найдете в Нижнем Новгороде.
Полистайте каталог, убедитесь.

Просим Вас внимательно прочитать эту страницуперед отправкой вашего заказа!

Мы пострались ответить на все ваши возможные вопросы по работе нашего оптового склада.

Итак, кто может покупать в Трикотажнице?

У нас могут купить:

  • предприниматели (ИП и организации);
     
  • физические лица - минимальный заказ от  10 000 руб. Подходит для совместных покупок и мелкооптовых заказов

Каждый  покупатель может рассчитывать на дополнительные скидки - накопительные, т.е. важна не  сумма единоразового заказа, а объем покупок за месяц.

Для удобства организаторов совместных покупок мы предлагаем воспользоваться сервисами для переноса нашего каталога товаров на ваши странички соц.сетей.

Для всех наших зарегистрированных пользователей данные сервисы на нашем сайте - БЕСПЛАТНО!!!

Как найти - в любом разделе каталога кнопка сервиса расположена слева посередине.

 

 

Оформление заказа в Нижнем Новгороде - как правильно

- минимальная сумма заказа -  10 000 руб. Работаем как с ИП/ООО, так и с физическими лицами. 

- весь ассортимент набирается поштучно, вкл. носки и колготки, никаких размерных рядов. Если в карточке товара есть выбор цвета - выбираете, если нет - можно в поле "примечания" писать желаемый цвет, товароведы на это всегда обращают внимание, если желаемого цвета нет - напишут какие есть на выбор.

- ВНИМАНИЕ! Не пишите примечание "как на фото" - укажите нужный вам. И еще - фото изделия делается один раз, в каждой поставке расцветки могут меняться (особенно это касается трикотажа ИП Лунева), т.е. если на фото платье синее, это не факт на складе в наличии именно этот цвет!!! Но при замене цвета менеджер обязательно согласует с вами этот пункт!

- после получения нами вашего заказа товароведы собирают ваш заказ в отдельную коробку и только после этого вам отправляется на почту счет, заявка собирается по вашим примечаниям (все размеры, расцветки и т.п.).

- Если в присланном счете нет справа примечаний - значит все собрано строго по вашим примечаниям, если предложены какие-то изменения - они расписаны в счете справа, от вас ждем по ним в обратном письме согласования.

Оплата и доставка - варианты

- вместе со счетом вам будут направлены все варианты оплаты, выбирайте какой вам удобнее.

- отправляем заказы по в любой уголок России и в Казахстан.

На ваш выбор:

  • Транспортными компаниями (ТК) - выбирайте наиболее вам удобную из списка, с какими мы работаем. Рекомендуем СДЭК, т.к. по нашему с ними спецдоговору для вас доставка этой ТК будет дешевле на 20%, чем на их сайте через калькулятор.
     
  • Почтой России, в этом случае при выставлении счета учитываем 7% от суммы заказа за почтовые расходы. При отправлении заказа мы сами упаковываем заказ в почтовую коробку и отплачиваем пересылку, вы при получении ничего уже не платите! После отправки вам передаем скан почтовой квитанции (трек, по ее номеру на сайте почты РФ вы можете отслеживать движение посылки).

ВНИМАНИЕ! При получении посылки с почты ОБЯЗАТЕЛЬНО сверяйте вес при получении!!!! Уже неоднократно были случаи вскрытия посылок работниками этой службы, вытаскивают по 1-3 позиции, а после того, как вы вышли с почты они никаких претензий не принимают!!!

Принимаем ли мы "дозаказы"?

Принимая во внимание тяжелую экономическую ситуацию в стране, мы разрешаем формировать отправку из двух и более частей. Работа построена так: вы присылаете первый заказ от 2000 рублей и в примечании к заказу пишете "будет дозаказ". Вам по этой части выставляется счет. В течение 3-х дней отложенный товар хранится бесплатно. Если вы не успеваете прислать до заказ за эти 3 дня, значит для сохранения первой части вы оплачиваете первый счет и мы ждем ваш до заказ еще неделю.

После того, как вы присылаете до заказ, вам также на него выставляется отдельный счет, после согласования его также оплачиваете и вам отправляются оба заказа вместе, одной поставкой. В случае, если второй до заказ так и не пришлете, а первый оплачен - через 7 дней после оплаты первого мы его отправляем вам. Дозаказы по 1-2 позиции принимаются, но пишите их на почту, а не через корзину сайта, в течение одного дня можно прислать только один до заказ, без разницы - через сайт или по почте.

Все у вас хорошо, но вот как бы сделать, чтобы можно было конкретно выбирать цвет каждого изделия?

Очень часто в отзывах и в переписке звучит вопрос: "все у вас хорошо, но вот как бы сделать, чтобы можно было конкретно выбирать цвет каждого изделия?"

Отвечаю: у нас оптовый склад, цены тоже оптовые, а вы просите уже тот параметр, который относится к рознице. Но...

Мы всегда выполняем запрос мальчик/девочка, а вот расцветки в каждой из поставок от поставщиков меняются. В ваших счетах на согласование уже во многих артикулах указывается цвет, который вам положили. Если этого параметра нет - значит поставщик нам не предоставил подобную информацию (нет штрихкодирования по цветам), соотвественно, и мы не можем вам предложить выбор расцветки.

Введение учета по каждой позиции во всех расцветках конечно возможно, но это уже нужна совсем другая программа на склад, как минимум ежедневная работа программиста по этому вопросу, и конечно ежедневный перенос остатков склада на сайт также в разрезе расцветок.

Мы все живем в реальном мире и понимаем - это приведет к существенному увеличению цены, как минимум на 15-20% (приблизительно уже рассчитывали). В настоящее время мы приняли решение в пользу более низкой цены за счет возможности выбрать конкретный цвет изделия.